Сопровождение проектов

Организация и проведение общественных слушаний
Нормативные акты Российской Федерации требуют проведения общественных слушаний, а методика их проведения определяется Положением об оценке воздействия предполагаемой деятельности на окружающую среду, утвержденным приказом Госкомэкологии от 16 мая 2000 г. № 372. Нередки случаи, когда некорректно проведенные слушания становились причиной отказа в осуществлении государственной экоэкспертизы.

Для корректной реализации общественных мероприятий специалисты ООО «ЭкоПрофИнжиниринг» определяют форму, в которой они будут производиться (опрос, слушания, референдум), осуществляют:
- переговорный процесс с органами власти;
- согласовывают место и время общественного мероприятия;
- производят уведомление общественности о предстоящем мероприятии публикацией сообщений в СМИ всех уровней;
- непосредственно проводят слушания, учитывают замечания и предложения к проектным материалам.
Общественная экологическая экспертиза
В соответствии с ФЗ «Об экологической экспертизе», общественная экоэкспертиза производится по инициативе физических лиц и/или общественных объединений, также она может быть проведена по инициативе муниципалитетов общественными такими организациями, деятельность которых связана с охраной окружающей среды. Проведение общественной экспертизы максимизирует оценку всех природоохранных аспекты готовящегося проекта, разработать максимально эффективные мероприятия по охране окружающей среды.
Получение согласований органов местного самоуправления
По российскому законодательству госэкспертиза производится в том случае, когда в составе представляемых материалов имеются позитивные заключений и утвержденные согласования с подписями ответственных лиц, представляющих органы местного самоуправления.
Государственная экоэкспертиза, главгосэкспертиза, санитарно-эпидемиологическая экспертиза
Документы, обосновывающие готовящуюся хозяйственную деятельность, по законодательству считаются объектом государственных экспертиз, которые оценивают соответствие, в том числе, санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям.
Разработка всего комплекса разрешительных документов, которую выполняет, в полной мере соответствует требованиями Градостроительного кодекса РФ, ФЗ «Об экологической экспертизе», «Об охране окружающей среды» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановления Правительства Российской Федерации «О составе разделов проектной документации» и прочим нормативным актам, относящимся к охране окружающей среды и строительной деятельности. В профессиональном багаже высококвалифицированных сотрудников ООО «ЭкоПрофИнжиниринг» – серьезный опыт сопровождения государственной экоэкспертизы, главгосэкспертизы, санитарно-эпидемиологической экспертизы.
Федеральное агентство по рыболовству
Любая хоз. деятельность юридических лиц, влияющая на состояние водных биоресурсов без согласования Федерального агентства по рыболовству неотвратимо ведет к мерам административного воздействия на нарушителя.
Наша компания сопровождает проекты Заказчика в Федеральном агентстве по рыболовству, руководствуясь Правилами согласования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 № 384.

По нашему опыту, наиболее часто встречаются следующие типы работ, при производстве которых следует рассчитывать ущерб водным биологическим ресурсам:
·     любые технические работы в акватории водного объекта;
·     промышленный забор воды в объект;
·     промышленное водоотведение в объект;
·     работы, приведшие к утрате или снижению рыбохозяйственного значения объекта или части водного объекта;
·     выполнение любых технических работ в водоохранных и рыбоохранных зонах объектов;
·     прочие типы работ, могущих негативно, прямо или опосредованно, повлиять на водные объекты, фауну рыб и их кормовую базу.

Согласно методике N 1166 от 25.11.2011 года, даже в случае, когда непосредственное воздействие на акваторию не планируется, при воздействия на поверхность водосбора водного объекта тоже необходим расчет ущерба.
Разрешение на производство буровых работ, прокладку трубопроводов и прочую технологическую деятельность в морских водах Российской Федерации
Наличие разрешительных документов от государственной экоэкспертизы, Федерального агентства по рыболовству и муниципальных органов власти, дают возможность осуществления лишь небольшого количества работ в морских водах РФ. Для возведения объектов капстроительства, в т. ч. буровые установок, требуется разрешение Росприроднадзора.

Наша компания осуществляет согласование и получение разрешений на хоздеятельность в морских водах Российской Федерации согласно всем требованиями ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», Порядком создания, эксплуатации и использования искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах и в территориальном море РФ (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2000 года № 44), Правилами выдачи разрешений на прокладку подводных кабелей и трубопроводов на континентальном шельфе РФ и Правил выдачи разрешений на проведение буровых работ для целей (Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2010 года № 417).

Производство работ и услуг по получению Разрешения подразумевает сотрудничество ООО «ЭкоПрофИнжиниринг» не менее чем с десятью федеральными службами и министерствами: Федеральное агентство по рыболовству, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Министерство обороны РФ, Министерство образования и науки РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная таможенная служба, Министерство экономического развития РФ, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, с органами власти всех субъектов РФ, территория которых прилегает к морскому побережью.
Комплексное экологическое разрешение (КЭР)
Наша компания оказывает профессиональные консультационные и информационные услуги, экспертное сопровождение в области ограничения негативного воздействия на окружающую среду, в том числе в части подготовки проектов КЭР.

Комплексное экологическое разрешение (КЭР) – в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» - это документ, который выдается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, и содержит обязательные для выполнения требования в области охраны окружающей среды.

В соответствии со ст. 31.1 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение. Комплект документов входящий в состав заявки на получение комплексного экологического разрешения подается не позднее, чем за два месяца до ввода в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, или за четыре месяца до истечения срока действия комплексного экологического разрешения, на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов обоснования комплексного экологического разрешения.

Для получения комплексного экологического разрешения наша компания также помогает в рамках разработки следующих проектов:
  1. Проект технологических нормативов (в него входят нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ и физических воздействий, в пересчете на единицу времени, продукции, работы, услуги).
  2. Проект нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ 1, 2 классов опасности).
  3. Проект нормативов допустимых сбросов, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ 1, 2 классов опасности).
  4. Проект нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
  5. Проект «Программа производственного экологического контроля».
  6. Проект «Программа повышения экологической эффективности».
  7. Проект временно разрешенных выбросов загрязняющих веществ.
  8. Проект временно разрешенных сбросов загрязняющих веществ.
Получение ЭКОЗОС
ООО «ЭкоПрофИнжиниринг» предлагает услуги юридического и консультационного сопровождения получения ЭКОЗОС под ключ. Обращение к нам – это гарантия быстрого оформления документа, который требуется для запуска в работу объектов нового строительства или реконструкции, негативно влияющих на природу.

Наша экспертная компания обладает большим опытом практической работы в области экологических согласований. Ключевыми достоинствами сотрудничества с профессионалами становится сочетание сжатых сроков с разумной стоимостью предоставляемых услуг.

ЭКОЗОС представляет собой заключение контролирующего ведомства – Росприроднадзора, которое подтверждает соответствие возведённого или реконструированного объекта требованиям исходного проекта. Включая проведение мероприятий, необходимых для полного исключения или минимизации отрицательного воздействия от работы предприятия на ОС (окружающую среду).

ЭКОЗОС входит в состав пакета разрешительных документов, необходимых для введения предприятия в эксплуатацию.
Made on
Tilda